Был онлайн: Вчера 17:05
Одесса, Украина
+380504167617 (вайбер и прямой телефон)
Транспорт:
СитроЁн С1 (1 фото)

user227336
Июль 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Мы семья из Латвии посетили Одессу впервые в июле 2018. К нашему огромному счастью за несколько месяцев до приезда в интернете ПО ОТЗЫВАМ ТУРИСТОВ нашла прекрасного гида Юрия, который помогал нам разрабатывать программу, приобретал для нас билеты на мероприятия (конкретно в Академический Театр Оперы и Балета), в дельфинарий (2-х дневная программа для ребенка с плаваньем). По приезду в первый день встретился с нами, передал все билеты, дал очень много советов, которые нам очень пригодились. ОЧЕНЬ! Провел с нами 3 дня. Его экскурсии просто потрясающие- с нами была дочь 4- х лет, она НЕ уставала вообще (для меня это огромное удивление). Юрий очень чувствует туриста… Будим в Одессе, обязательно с ним построим новые маршруты, своим друзьям и коллегам смело буду его рекомендовать!

Прогулки Одессой
По следам киношедевров
Легенды крепости Аккерман и античной Тиры
Индивидуальная экскурсия на автомобиле
Одесские Катакомбы
Продажа билетов в театры, на концерты и события в Одессе