Был онлайн: Вчера 17:05
Одесса, Украина
+380504167617 (вайбер и прямой телефон)
Транспорт:
СитроЁн С1 (1 фото)

Viktorija_Javorskaja-1
Июль 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Не знаю как к стыду моему случилось, что побывала во множестве стран, а в Одессу попадала проездом по работе…

И вот знакомство с Южной Пальмирой состоялось, оно впечатлило и заинтриговало — благодаря прекрасному одесситу Юрию Зайцеву. Кроме невероятного уровня эрудиции, прекрасного воспитания, чувства юмора, у этого человека кажется есть способность чувствовать людей — понимая, что им интересно и насколько глубинно эту информацию следует преподносить, чтобы не вызвать информационного перегруза или комплексов))… Общение проходит в формате, как будто встречаешься с одноклассником, живущим в другой стране, и он одинаково рад встрече, окружает заботой и вниманием и в тоже время — показывает свою любовь к своим родным краям, делится всем, чем можно гордиться, чему можно радоваться… Это не сухая подача материала, это переплетение всех видов искусства (музыкальное сопровождение, фото доказательства…). К сожалению, для первого знакомства у меня тоже было не слишком много времени, но при малейшей возможности я вернусь и обращусь к Юрию за экскурсиями с другой тематикой. Кто стоит перед выбором гида — прочь сомнения, обращайтесь к Юрию, это будет прекрасно!